Переделка щитка приборов



Панель приборов является основным средством отображения визуальной информации автомобиля, поэтому её конструкция оставляет широкое поле для творчества и дизайнерам и конструкторам. Действительно, дизайн внутренней отделки, в том числе и панели приборов, является одним из основополагающих факторов, при выборе автомобиля.
Если вы хотите радар детектор купить в России, то советуем обратиться в Интренет-магазин kupi-radar.ru. Здесь самый качественный товар, а цены приятно радуют.

Обязанности приборной панели


Но, как Вы конечно же понимаете, внешний дизайн, это не единственное требование, предъявляемое к панели приборов. Все-таки основная её задача – информативность. На сегодняшний день, основными параметрами, чаще всего выводящимися на панель управления являются следующие:


  • текущее состояние систем автомобиля, напрямую влияющих на безопасность движения, активную и пассивную безопасность;

  • характеристики движения – скорость, обороты двигателя и т.д.;

  • состояние двигателя во время работы: давление масла, температура охлаждающей жидкости, режим работы двигателя и т.д.;

  • состояние прочих систем автомобиля: электрооборудование, ходовая, трансмиссия и т.д.;

  • прочие сведения, которые могут быть полезны водителю во время движения (время, навигация, температура за бортом и т.д.).






Основные приборы на панели


Однако, несмотря на то, что количество приборов, которое устанавливается на приборной панели на сегодняшний день составляет несколько десятков, оптимальным количеством приборов на одной панели, считается не более десяти. Большее количество приборов резко снижает степень информированности водителя, в силу того, что он перестает воспринимать все представленные ему данные в «режиме реального времени», а это один из важнейших факторов информативности. Более того, большое количество приборов отвлекает водителя от его непосредственной обязанности – управления автомобилем.

Как определить набор приборов


Панели приборов современных автомобилей, организованы по принципу модульной структуры – т.е. обеспечивают возможность, в зависимости от конкретной модели транспортного средства, пожеланий заказчика, прочих факторов, «сборки» именно того набора приборов, который необходим в данном, конкретном случае. Это позволяет быстро и с минимальными затратами, реконфигурировать панель приборов, при этом не внося изменений в конструкцию самой панели.
Теперь хотелось бы сказать несколько слов о материале, из которого изготавливается панель приборов. До определенного времени панель приборов покрывалась поливинилхлоридной пленкой, а в качестве смягчителя использовался пенополиуретан, акриловую вату или вспененный поливинилхлорид. Сама основа панели, представляет из себя пластмассовый каркас с металлическими ребрами жесткости.




Материал для изготовления


На сегодняшний день, например на большинстве моделей АвтоВАЗа, в качестве основы для производства панелей приборов используется тальконаполненный полипропилен. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, что особенно важно, поскольку на панель часто воздействуют прямые солнечные лучи. Такая комбинация позволяет создавать достаточно жесткую, но в то же время легкую конструкцию. Однако на последние модели, в частности на ВАЗ-2110, устанавливается новая панель приборов из материала «Байбленд» и мягкой накладки из пенополиуретана и металлического каркаса. В мире же, наиболее современной технологией считается применение в качестве поверхностного материала – ПВХ или ПВХ/АБС пленок в комбинации с полужесткой полиуретановой конструкцией.
В заключении не могу не отметить, что современная панель приборов, это не просто «доска с датчиками», а сложная система, связанная практически со всеми узлами и агрегатами автомобиля, над разработкой, которой трудилось множество инженеров и дизайнеров.

Переделка щитка приборов Видео




Добавление комментария

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: yunghefnertour@cp9.ru