Приора на дорогах
ВАЗ 2170 Priora – новейшая разработка, выпускаемая Волжским автозаводом. Приора – это улучшенная версия, всем известной,
ВАЗ 2110, или, как её называют в народе
«десятка». Но в этот раз модернизация модели удалась разработчикам на все 100%. О прежнем автомобиле напоминают лишь некоторые детали внешности. А вот различий множество.
Новый капот, крышка багажника, крылья, фары, бампер, окантовка радиатора. Все этот придает, так недостающий прежним моделям, спортивный вид. Этот автомобиль довольно привлекателен, и многие находят его симпатичным. Конечно, разнообразность тюнинга этой модели гораздо меньше, чем у «четырнадцатой», но выбор, все таки, есть. Хотелось бы посоветовать, разве что энергопоглащающие вставки и шумоизоляцию.
Двигатели у новой Priora довольно тяговитые и в тюнинге не нуждаются. Хотя здесь у каждого свое мнение. В стандартной комплектации есть на выбор 2 силовых агрегата, мощность 81 и 98 лошадиных сил соответственно. Благодаря последнему, автомобиль стал намного шустрее, но все же не всем этого будет достаточно. Хотя
отзывы об автомобиле Лада Приора оставляют желать лучшего.
Какой тюнинг подойдет приоре
Для Приоры тюнинг – это, в первую очередь, внешние изменения, но и о «внутренностях» забывать не стоит.
Тюнинг Приоры с каждым днем все больше и больше распространяется. Не в последнюю очередь, благодаря тому, что модель хоть имеет и достаточно высокую цену(если сравнивать с другими автомобилями ВАЗ), но все равно, достаточно продаваемая, поскольку объединяет в себе как молодежные, так и солидные черты.
Кто-то обходиться «малой кровью» подобрав лишь комплект литых дисков. А ведь они в чем-то правы. Очень часто, именно, после смены колесных дисков, полностью меняется облик автомобиля.
Если же Вам недостаточно замены одних дисков и Вы были бы не прочь вызвать несколько удивленных взглядов и отвисших челюстей, то тогда пригодятся аэродинамические комплекты. На сегодняшний день на рынке представлено около 20 комплектов аэродинамических обвесов, в состав которых, входят новые пороги, бампера, молдинги, решетки радиатора, оптика.
Вывод
Priora – это очень современное авто (по меркам российского автостроя, конечно же), и внешне она достаточно привлекательно выглядит (тут уж дизайнеры постарались). Да, стоит она дороже своих собратьев, но ведь все должна быть своя цена. За такие деньги, конечно, можно подыскать пару иномарок, но сравните комплектации Приоры и любой иномарки, за одну и ту же сумму. Да и в обслуживании отечественный автомобиль будет гораздо дешевле. Если наши мнения совпадают, тогда наш выбор – Priora. Кстати, после тюнинга она будет выглядеть гораздо предпочтительнее любой иномарки.