Сегодня мы с вами поговорим о таком замечательном автомобиле, как ГАЗ 24, а вернее о его тюнинге. Так как автомобиль сей не очень новый, то лучше стараться выполнять все работы наверняка, что бы ни пришлось переделывать еще раз. Ну что же, давайте по порядку.
Тюнинг двигателя
Начнем с двигателя. Его лучше вообще заменить, так как стандартный агрегат слишком не экономичный, да и слабоват, по сегодняшним меркам. На эту модель Волги отлично подходит двигатель от Mercedes-Benz 115 модели, мощностью 109 лошадиных сил. А новый фильтр нулевого сопротивления завершит переделку двигателя. Коробку переключения передач, тоже лучше заменить. К нашему двигателю отлично подойдет классическая «мерседесовская» гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач.
Выхлоп и ходовая часть
Так же было бы, неплохо заменить «выхлоп». Благо, сейчас множество вариантов на рынке автозапчастей.Далее у нас по плану ходовая часть. Передние пружины лучше поставить пожестче. Заменить все амортизаторы на газовые. Диски… Этому разделу можно было посветить целую статью, так как выбор на рынке дисков просто огромен. Каждому предоставляется возможность самому выбрать, во что будет «обута» его машина. Единственное, что можно посоветовать, так это поставить диски 15-го радиуса, большие могут задевать колесные арки и могут отрицательно сказать на комфортабельности езды по нашим дорогам. Так же еще бы хотелось добавить, что можно было бы, и очень приветствовалось бы, заменить задний мост, на новый, более качественный, нарезной конструкции, или как его называют в народе «чайковским». Он имеет более прямой редуктор(передаточное число, вместо стандартных 3,9 теперь будет 4,2), что будет лучше сочетаться с новым двигателем. Ну что же… Теперь возьмемся за внешний вид. Здесь ничего советовать нельзя, так как «на вкус и цвет товарищей нет», но все же лично мое мнение: достаточно просто красиво покрасить, пожелания нанести какой-нибудь рисунок или наклейку, но главное оставить, так сказать узнаваемый, стандартный, внешний вид. Добавить хрома, тонировку, и установить ксенон – это, пожалуй, последнее, что нужно изменить во внешнем облике. Хотя многим этого покажется мало, но это личное дело каждого.
Отделка салона
На очереди у нас интерьер. Здесь есть два самых популярных направления отделки. Первый, и на мой взгляд более предпочтительный, это классический. Поставить новые сиденья, сделанные, по чертежам прежних, заводских, и обшитых кожей, или другой дорогой тканью. Вслед за сиденьями можно установить новую торпеду, руль, центральную консоль - все должно выглядеть дорого.
И второй стиль – спортивный. Устанавливаем спортивные кресла, торпеду, и руль. В этом стиле предпочтительней устанавливать, больше карбоновых деталей (ну или хотя бы деталей, сделанных под карбон). Еще хотелось бы посоветовать установить кондиционер, отлично может подойти от Ауди 80. Ну вот, и все. Наша новая Волга готова. Она красива и быстра. И что самое главное, делает владельца счастливым, учитывая, что Вы сделали тюнинг своими руками. Ни гвоздя, ни жезла!