В нашем мире тюнинга мы хотим поговорить о «языке дракона» или как его называют в народе: «устройство, которое осуществляет пламенный выброс из выхлопной трубы». Более подробно можно сказать, что модернизация и настройка не даст никакого желаемого и конечно положительного эффекта. Зато добавится зрелищности. Бесспорно, пламя, которое просто вылетает из выхлопной трубы, намекает на дюжину повышенных характеристик автомобильного двигателя. Ваш транспорт кажется не просто «заряженным» он даже сравним с двигателем военного истребителя, например, Второй мировой войны, когда их хоть и старые, но сильные поршневые двигателя работали с форсажем. Скажем, что в обычном автомобиле не может такое случится, а всё потому, что в нашем случаи выхлопы (газы) проходят по длинным выпускным трубам к направлению наименьшего сопротивления. Значит ли это что выхлопные газы, дойдя до нескольких глушителей, успевают остыть. Да, так оно и происходит. Опытные мотористы с уверенностью нам скажут, что не раз видели, как не отрегулированный двигатель «плюется» огнем после ремонта, а это, потому что на него не установили выпускной коллектор. Делая тюнинг или починку автомобиля вы всегда мжете довериться провессионалм. Автомобили Инфинити Ниссан на Гаражной получают полный спектр технических услуг.
Как это работает
Для того чтобы достичь ожидаемого эффекта выброса яркого пламени на исправной машине, специалисты применяют специальное устройство, в задачу которого – входит поджечь небольшую порцию бензина непосредственно в выхлопной трубе (в той части где она заканчивается). Принцип такой работы прост и легко объясним. Несколько свечей двигателя отключаются, на короткое время, тогда часть бензина не сгорит в цилиндрах и долетит по системе выхлопных труб вместе с газом до заднего среза. Там ее и поджигает специальное устройство со встроенной свечой, подключенной к генератору импульсов. Таким образом, свеча создаёт необходимую искру, которая воспламеняет нашу частичку бензина.
Управление системой
Управления «языком пламени» или «языком дракона» осуществляется с помощи переключателей. Как выше уже было сказано: оно отключает штатное зажигание двигателя и включает генератор искры для свечи, которая специально была установлена. Безусловно, в мире существуют аналоги описанной нами системы, но они более или менее сложные. В этих устройствах операцию согласования включать или отключения свеч выполняют специально запрограммированные электронные датчики. Они также отвечают за длительность отключение свеч, ведь в случаи необходимости скорости и мощности каждая секунда дорога. Эти все настройки проводят на специально созданных тюнинг-центрах где вам изменят и усовершенствуют любые настройки в зависимости он вашего «железного коня», а так же ваших желаний. В случаи если у вас нет такого электронного помощника, вам нужно быть более осторожными, тем более если вы делаете тюнинг своими руками. Мы хотим уберечь вас от так называемого «хлопка», который создаётся чересчур большим количеством топлива и может привести к непоправимому разрушению в системе выпуска газа. «Порождать» пламя в любых условиях нужно с оглядкой. Спешим так же предупредить о том что лучше не испытывать «дракона» в движении автомобиля – неизбежно в этом случаи работа силового агрегата негативно скажется на динамике и трансмиссии.