ВАЗ-2115 производства Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ), стал первенцем в семействе рестайлинговых моделей семейства «Самара-2». Это четырехдверный, пятиместный седан, с двигателем, мощностью 89 лошадиных сил и объемом 1.5 литра (также выпускается так называемый экспортный вариант с двигателем 1.6 литра, мощностью 109 лошадиных сил, с распределённым впрыском топлива, впоследствии, распределённый впрыск появился и на полуторалитровых моделях). Серийный выпуск этой модели начался в 1997 году и продолжается по настоящее время. За основу пятнадцатой модели была взята достаточно известная и популярная модель ВАЗ-21099, основная волна выпуска которых пришлась на девяностые годы.
Отличия от более ранних моделей
В отличие от своего прародителя, ВАЗ-2115 оказался значительно более комфортной и главное надежной машиной. У неё уже нет той кучи «болезней» которые сопровождали всё семейство «Самара», в том числе и ВАЗ-21099. По сути, начиная именно с этой модели, эксперты, конструкторы АвтоВАЗа, да и рядовые автолюбители стали осмеливаться «ставить на одни весы» продукцию отечественного автопрома и иностранные автомобили того же класса.
Конечно, надо смотреть правде в глаза, качество сборки, а главное качество металла, используемое для производства «пятнашек» уступало и уступает лидерам мирового автомобилестроения, но в сравнении с середнячками, особенно выпускающимися сейчас на территории России, ВАЗ-2115, особенно произведенный в последние годы, может вполне достойно конкурировать. Причем как по качественному показателю, так и по ценовому. За это говорит и тот факт, что данный автомобиль не сходит с конвейера уже почти пятнадцать лет и продолжает пользоваться не меньшей популярностью, чем другие автомобили Волжского автозавода.
Перед покупкой автомобиля следует определиться, какой именно вид тюнинг вы хотите применить к своей новой машине. Исходя из этого, вы должны сделать выбор.
Купить ваз в Минске, как новый, так и б/у труда не составит. Главное понимать, чего вы хотите от автомобиля.
Несомненно, появление этого автомобиля на Российском рынке, стало настоящим бальзамом для наших автолюбителей, предпочитающих западному автопрому – отечественный. И это немудрено, ведь по состоянию на конец девяностых, ситуация с выпуском седанов в нашей стране была критическая – из реально серийно выпускающихся автомобилей можно было выделить только ГАЗ, но это как Вы понимаете несколько другой класс автомобилей, морально устаревшую АвтоВАЗовскую
«классику», да «девяностодевятую» - тоже мягко говоря, не первой свежести (напомню, что первые переднеприводные автомобили, на базе которого по сути и был создан
ВАЗ-21099 были представлены конструкторами Волжского автомобильного завода еще в конце 70-х годов). Ещё и благодаря этому, популярность ВАЗ-2115 была крайне велика.
Работа с светом
С воодушевлением встретили появление новой модели и любители тюнинга. Хотя конечно, в отличие от
«восьмёрок» и
«девяток», где полет фантазии в процессе изменения облика своего автомобиля мог быть практически безграничен, а грустный внешний вид выходящих с завода машин просто требовал вмешательства дизайнеров по тюнингу, «пятнадцатая» выглядела как внешне, так и внутренне, значительно более завершенной. Поэтому большинство автолюбителей желающих привнести во внешний вид своего автомобиля какую-то изюминку, обычно ограничиваются заменой дисков на большие с низкопрофильной резиной, ]установкой дополнительной подсветки (кстати, сейчас становится популярной установка круговой светодиодной подсветки дороги, что создает ощущение, что автомобиль «летит» в облаке света), а также заменой стандартной
внутренней отделки салона, на эксклюзивную – благо, различных предложений на сегодняшний день на рынке великое множество. Однако не забывайте, что многое из перечисленного можно сделать и своими силами, не затрачивая больших сумм на профессиональный работу, то есть
сделать тюнинг своими руками. Да и автомобиль, прошедший тюнинг своими руками будет Вам значительно ближе к сердцу. Удачи!