Выездная техпомощь на дороге востребованная услуга среди автовладельцевБывает ситуации, когда в дороге появляется течь патрубка системы охлаждения, рвется приводной ремень генератора, порвался тросик газа или сцепления, а до сервиса далеко и вызывать эвакуатор накладно. Можно воспользоваться услугой техпомощи с выездом.
Перетяжка торпедо ВАЗ своими руками
Если Вам предстоит выполнить работу подобного характера впервые, то этот материал именно для Вас. Здесь мы подробно расскажем, какие материалы лучше выбирать, с чего начать, а также опишем основные трудности этой процедуры. Наиболее практичным и имеющим хорошее соотношение цена/качество материалом, является заменитель кожи. С ним легко работать, а также можно легко подобрать любой цвет сего покрытия.
Зачем перетягивать торпедо и что для этого нужно
Чаще всего перетягивать торпеду приходиться после химических или физических повреждений поверхности. Будь то царапины, прожоги или разрывы от сработавших подушек безопасности. Ну, что же, материал выбрали, с цветом определились (здесь я Вам не советчик). Можно начинать работу. Для ремонта нам понадобиться:
Кожзам, в среднем 2 на 2 метра
Специальный термоклей, который застывает при повышенных температурах(можно купить в любом обувном магазине)
Строительный фен
Кисти для клея и строительный (можно канцелярский) нож
Желание и вдохновение
Ну что же мы закупили все нужные материалы, теперь можно приступать к работе. Пример тюнинга ваз 2106.
Обработка торпедпо
Начнем с очистки рабочей поверхности, в нашем случае – торпеды. Для начала обмоем водой, лучше с мылом или порошком, затем обезжирим растворителем. Далее следует обработать все дефекты торпеды. Для этого шкурим сначала нождаком(чем крупнее, тем лучше), а затем используем шпаклевку для пластика. Перед нанесением клея повторно обезжириваем. Клеить материал следует с самой высокой части торпеды, в нашем случае – это был козырек приборной панели. Намазываем этот участок торпеды клеем, а также смазываем клеем внутреннюю часть кожзама, которая будет приклеена к козырьку. Ждем минут 10, а затем приклеиваем и прогреваем данный участок феном. Следует очень аккуратно прогревать кожзам, так как можно легко все сжечь. Далее, потихоньку переходим от козырька к проклейке вокруг. Используем тот же прием ,что и сначала, промазываем поверхности клеем ждем минут 10, потом склеиваем и прогреваем феном. Но будьте внимательны! Полная фиксация 2-х поверхностей(торпеды и кожзама) произойдет лишь минут через 20-30, даже при прогреве феном. Так что натягивать покрытие следует аккуратно. Так же стоит внимательно следить, чтобы на уже проклеенных участках не было пузырей воздуха.
Избавление от неровностей
Если плавный участок торпеды прерывается резким изгибом, то следуем сначала немного прогреть необходимый участок кожзама, после чего он будет легко тянуться в любом направлении. Затем приглаживаем этот участок к панели и опять греем феном для фиксации клея. Следует учесть, что на подобных участках с различным «рельефом», лучше несколько раз прижимать и прогревать клеем, поочередно. Это необходимо для улучшенной фиксации с поверхностью. Так же когда прижимаете кожу, нужно быть очень аккуратным, потому что можно легко поцарапать покрытие. Также будьте внимательны на участках, где материал требует глубокого проникновения в торпеду, к примеру, в отверстия воздуховодов. В данной ситуации необходимо для начала прогреть и растянуть кожу, а уже потом, растянутую кожу, проклеивать по краям отверстия. В общем, весь процесс перетяжки, можно охарактеризовать пятью пунктами: намазываем клей, греем и растягиваем кожзам, разглаживаем по рельефу, еще раз греем для фиксации клея, обрезаем излишки материала. По сути, особых сложностей процесс не имеет, за исключением монотонности и времязатратности всех необходимых действий. Зато, если все сделать правильно, то результат будет радовать Ваши взор в течение долгого времени. Сделать тюнинг своими руками легко. Удачи, Вам, и терпения!