ВАЗ любой модели это конечно же классика для любого россиянина. Ну а в народе просто и лаконично «Жигули». Они очень давно и прочно обосновались на наших дорогах необъятной России. Конечно никто не говорит что нет таких людей кому они («Жигули») как кость в горле, но спешу заметить, что есть и настоящие ценители этой марки, готовые даже на свадьбу ехать только на доброй старенькой ВАЗ 2107.
История и прозвища
А прозвищ, сколько имеют наши добрые «Жигули» не счесть. Начать можно с таких фраз, которые просто обыгрывают последнюю цифру модели (семерочка, семера, семечко). Так же есть и такое прозвище как невестушка это как раз за то, что эту модель часто использовали в свадебных церемониях. Но есть и злостные и ехидные сравнения с иномарками, например «ХБМ» которая имеет расшифровку как «Хочу Быть Мерседесом» это прозвище очень крепко прилипло именно к седьмой модели. Любители гонок уже давно научились делать отличный тюнинг двигателя 2107. ВАЗ 2107 имеет очень давнюю историю, которая по возрасту соответствует нашему молодому поколению, а именно ей уже 28 лет Рождение модели ВАЗ 2107 - 1982 год. Если во время поездки на своем автомобиле у вас возникает поломка, и вы не в силах починить ее собственноручно, то приходится вызывать эвакуатор. Доверять стоит только проверенным компания, которые мгновенно реагируют на вызов и не требуют за свои услуги баснословных денег. Эта очень распространенная и известная всем модель своим появлением на свет обязана своему предшественнику - ВАЗ 2105. Многие скажут, что преимущества у ВАЗ 2107 перед 2105 своим собратом не велики, а вот истинные ценители и знатоки утверждают обратное. Спины многих наших сограждан помнят скрипучие и жесткие объятия передних сидений «Жигулей 2105». Ну а семерка может уже смело похвастаться более удобными сидениями и пусть хоть со слабой, но все-таки просматривающейся современной и широко применяемой сейчас эргономичностью. Для водителя очень полезным считалось такое изменение в салоне как тюнинг панели приборов. Настройка карбюратора для этой модели имеет весьма весомый эффект, о чем точно не стоит забывать.
Вообще, за почти тридцатилетнюю историю этой модели, было создано немало различных модификаций:
ВАЗ-2107 – базовая модификация с двигателем 1,5 литра, с 8 клапанами и карбюратором;
ВАЗ-2107-71 – модификация с двигателем 1,4 литра, 66 лошадиных сил, адаптированный под использование бензина АИ-80 – экспортная версия для Китая;
ВАЗ-21074-20 – модификация с двигателем 1,6 литра, 8 клапанов, распределённый впрыск, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-2»;
ВАЗ-21074-30 – модификация с двигателем 1,6 литров, 8 клапанов, распределённый впрыск, соответствует нормам экологической безопасности «Евро-3»;
ВАЗ-21078 – модификация с правым рулём, двигателем 1,6 литра, 8 клапанов, карбюратор — экспортная версия для Великобритании;
ВАЗ-21079 – модификация с роторно-поршневым двигателем, специально создана для нужд федеральных служб.
Чтобы наделить свой автомобиль уютом и комфортом, многие владельцы дополняют интерьер различными деталями, тем самым делая тюнинг салона своими руками.
Заключение
Ну а сегодня как нам не жаль, но наша добрая ВАЗ 2107 («семерочка») все больше и больше становится героем ехидных анекдотов или юмористических роликов на RuTube, в которых показывается, как она при обычном для других машин маневре разлетается на мелкие запчасти. Хочу вас уверить, что тут большую часть сыграла умение авторов ролика работать с компьютерной графикой и конечно же ничего такого в действительности быть не может. Те, кто знает и ценит эту модель, ценят все ее плюсы и отлично умеют бороться с ее минусами. Посмотрите сколько в интернете, форумов посвященных этой, истинно легендарной модели. Там вас научат, как сделать отличный и подходящий по стилю тюнинг ВАЗ 2107.
Но не забывайте наша Родная «Семерочка» ВАЗ 2107, как и многое в нашей стране, что имеет штамп «Сделано в СССР» все эти годы имеет своих поклонников и почитателей, не смотря на все более и более современные машины на наших дорогах, она твердо держит свою колею и едет по нашим дорогам уверенно и гордо на своих четырех колесах, а еще ее легко тюнинговать своими руками, прилагая собственную энергию в личный же комфорт.