ВАЗ 21099 тюнинг

ВАЗ 21099 тюнинг

Серийные автомобили


Автомобиль ВАЗ-21099, серийно выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе в период с 1990 по 2004 годы (на сегодняшний день производство ВАЗ-2109 перенесено на Украину в Запорожье), стал логическим завершением первого поколения автомобилей семейства Лада Спутник/Самара. В отличие от своего прототипа ВАЗ-2109 выполненный, как и базовая модель ВАЗ 2108 в кузове «хетчбек», данный автомобиль был первым в этом семействе четырехдверным «седаном». Но в отличие от ВАЗ-2109, на девяносто девятой, такое прозвище в народе получила эта модель, были внесены некоторые изменения: удлинено переднее крыло и капот, что позволило увеличить подкапотное пространство и уйти от пластиковых вставок, использовавшихся на «восьмерках» и «девятках», соответственно кузов, полноценный седан с четко выделенным багажным отделением. В целом, за время серийного производства было выпущено несколько модификаций ВАЗ-21099, среди которых:
ВАЗ-210993(i) – модификация с двигателем 1.3 литра с карбюратором (впрыском);
ВАЗ-210990(i) – модификация с двигателем 1.5 литров с карбюратором (впрыском);
Лада Виктори – полноприводная модификация.



На что стоит обратить внимание


Всё семейство автомобилей Лада Спутник/Самара первого поколения, а к ним, как Вы уже поняли, относятся ВАЗ-2108, -2109, -21099 и их модификации в силу, видимо, времени своего появления, подвергались значительным тюнинговым изменениям, причем как в крупных российских и иностранных компаниях, так и умельцами – самоучками. Причем зачастую, решения доморощенных «кулибиных» не уступали, а то и превосходили результаты работы крупных компаний! Коммутатор, скрип «торпеды», задние фары, слабый стартер, постоянно отвинчивается выпускной патрубок. Причем если «заводской» тюнинг чаще всего ограничивался изменением внешнего облика автомобиля, то тюнинг, осуществляемый, как говорится, своими руками, шёл зачастую значительно глубже и затрагивал не только внешний вид автомобиля, часто изменяющий его до неузнаваемости, но и салон (самым «писком» было установить спортивный руль, глубокие анатомические сидения, короткий рычаг переключения передач и, обязательно, новую «торпеду»), и что самое значимое, ходовую часть, двигатель.
Самым «безобидным» изменением считалась установка карбюратора от какой либо иномарки, что часто значительно повышало тяговитость двигателя, особенно на малых оборотах – низкое качество работы отечественных карбюраторов и соответственно низкое качество топливной смеси – общепризнанных факт и устанавливали прямоточный глушитель, снижающий сопротивление… Некоторые умельцы шли дальше – растачивали цилиндры, добиваясь увеличения объема и соответственно мощности двигателя, но как это часто бывало, такие эксперименты приводили к значительному сокращению, и без того небольшому, ресурса двигателя, а желание первым, с визгом колес, уйти с перекрестка оборачивалось капитальным ремонтом или, того хуже, заменой двигателя. Страдали от «форсированного» двигателя и сцепление с коробкой переключения передач, не рассчитанные на увеличившийся в результате «форсажа» крутящий момент, подаваемый от двигателя.

ВАЗ 21099 тюнинг

"Болезни" 99-х


Из-за всего вышеперечисленного большинство «глубоко тюнингованных» автомашин, не дожили до наших дней, преждевременно прекратив своё существование.
К сожалению остались и типичные «болезни», присущие всему семейству Лада Спутник/Самара первого поколения, основные из которых: выход из строя коммутатора, скрип «высокой торпеды», окисление контактов на задних фарах, слабый стартер (новый можно приобрести по адресу https://voltag-ekb.ru/), постоянно отвинчивается выпускной коллектор и т.д. и т.п. Однако все эти проблемы не помешали «девяносто девятой» оставаться одной из самой популярных моделей 90-х годов, чему способствовало и возможность легко сделать тюнинг своими руками!!!

ВАЗ 21099 тюнинг Видео




Добавление комментария

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: [email protected]