Тюнинг модели ВАЗ 2105



Автомобиль ВАЗ-2105 – заднеприводная модель Волжского автомобильного завода, серийно выпускающаяся с 1980 года и пришедшая на смену легендарной «копейке» (ВАЗ-2101).
К разработке ВАЗ-2105 конструкторы завода приступили ещё в середине 70-х годов, когда стало ясно, что бесконечно модернизировать и совершенствовать «копейку» невозможно и нужно создавать что-то новое. В то же время необходимо было разработать такой автомобиль, чтобы затраты на постановку его в серию были минимальны, а потребитель бы получил абсолютно новый автомобиль. Именно поэтому ВАЗ-2105 разительно отличается от своего предшественника лишь на первый взгляд, а стоит более внимательно присмотреться и вникнуть в конструктивные особенности и сразу становится ясна история происхождения данного автомобиля.



Тюнинг Ваз 2105 является неотъемлемой частью любителей этой модели. Чаще всего тюнингу подвергается двигатель. Для того, чтобы тюнинг двигателя проходил успешно, нужно соблюдать точность в работе, а также подвергнуть замене все необходимые детали мотора на спортивные.

Чем помочь "пятерочке"


Однако, несмотря на вышесказанное, «пятерка» - так прозвали её автолюбители, снискала всеобщее признание. При тюнинге двигателя нельзя оставить без внимания систему впуска топлива, на данной модели используются карбюраторы, но современные технологии позволяют без труда установить инжектор от более ранних моделей. После успешной установки нужно провести тюнинг инжектора, так как новому двигателю должен соответствовать и впрыск топлива. Данный факт подтверждает и то что несмотря на значительное моральное устаревание, модель всё ещё выпускается и, как заверяют руководители АвтоВАЗа, выпуск ВАЗ-2105 будет продолжаться как минимум до 2012 года, а её дальнейшую судьбу решит рынок – по крайней мере, на сегодняшний день спрос на «пятерку», стабильный, особенно в Российской глубинке, и связано это в первую очередь с её относительно невысокой ценой (от 178 тысяч рублей), а также неприхотливостью в ремонте и обслуживании. Но главным фактором, влияющим на стабильный спрос данной модели, это говорит об отсутствии конкуренции в данном ценовом сегменте. Для улучшения интерьера, необходимо перешить все панели и ручки, тем самым сделать тюнинг салона. Зачастую встречаются владельцы ВАЗ, которые любят делать самостоятельный тюнинг салона, этим они подчеркивают свою индивидуальность. Действительно, купить сегодня в России новый автомобиль по цене ниже двухсот тысяч рублей невозможно! Единственный вариант – ВАЗ-2105. Возможным конкурентом мог стать украинский прототип Шевроле Ланос – ЗАЗ Сенс, появившийся на Российском рынке в 2009 году, но, к сожалению, заявленная цена базовой комплектации в 199 тысяч рублей оказалась не более, чем рекламным ходом и сейчас она неминуемо приближается к 250 тысячам рублей. После всех работ по тюнингу, нельзя оставить без внимания приборную панель, ведь она показывает водителю все необходимые показатели, которые нужно соблюдать с точки зрения безопасности движения. Тюнинг приборной панели можно осуществить разными способами, так как на сегодняшний день продаются множество готовых деталей для приборной панели. Еще тюнинг приборной панели можно сделать своими руками, тем самым не потратив много денег, зато этим можно подчеркнуть свою индивидуальность и сделать все по своему вкусу.

Вообще за более чем тридцатилетнюю историю выпуска данной модели, было создано множество её модификаций, некоторые из которых так и не пошли в серию, а некоторые активно выпускаются до сегодняшнего дня. Вот они:

  • ВАЗ-2105 – базовый вариант с двигателем 1.3 литра (63 лошадиных силы) и четырехступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-21050 – тот же вариант, но с пятиступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-21051 – вариант с карбюраторным двигателем 1.2 литра и четырехступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-21053 – двигатель 1.5 литра, карбюратор и пятиступенчатая коробка передач;
  • ВАЗ-21053-20 – вариант, аналогичный предыдущему, но с моновпрыском;
  • ВАЗ-21054 – мелкосерийный вариант для спецслужб (ГАИ, МВД, ФСБ) с двигателем 1.6 литра (80 лошадиных сил), дополнительным бензобаком и аккумулятором;
  • ВАЗ-21054-30 – вариант с двигателем 1.6 литра, распределённым впрыском и пятиступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-21055 – мелкосерийный вариант с дизельным двигателем 1.5 литра, мощностью 50 лошадиных сил;
  • ВАЗ-21057 – экспортный вариант с правым рулём, двигателем 1.5 литра с моновпрыском и пятиступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-21058 – экспортный вариант, аналогичный ВАЗ-21057, но с двигателем 1.3 литра;
  • ВАЗ-21059 – мелкосерийный вариант с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4132, объёмом 1.3 литра и мощностью 140 лошадиных сил;
  • ВИС-2345 – пикап полурамной конструкции, создаваемый на базе ВАЗ-21053 и ВАЗ-21054.

На сегодняшний день в серийном производстве остается модель ВАЗ-21054-30 с двигателем 1.6 литра, распределенным впрыском. Данный автомобиль соответствует экологическим нормам ЕВРО-3.


Добавление комментария

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: [email protected]