Автомобиль ВАЗ-2112 стал последним представителем семейства Лада-110 разработанного конструкторами АвтоВАЗа. Этот автомобиль выпускался в России в период с 1999 до 2008 года (сейчас сборочное производство перенесено на Украину и там сборкой этой модели занимается компания «Богдан») и за это время было выпучено более пятисот тысяч автомобилей.
В целом, семейство
Лада-110 это серия отечественных автомобилей производства Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ) выпускавшаяся в период с 1996 по 2010 годы. Основными детищами данной серии стали:
- ВАЗ-2110 – четырехдверный переднеприводный седан, имеющий более десятка различных модификаций;
- ВАЗ-2111 – универсал на базе ВАЗ-2110;
- ВАЗ-2112 купе – трех дверный хэтчбэк;
- ВАЗ-2112 – автомобиль, речь о котором пойдет в этой статье.
- ВАЗ-2112 это пятидверный переднеприводный хэтчбэк, который с натяжкой можно было назвать универсалом , за счет складывающихся сидений второго ряда и достаточно большого объёма багажного отделения, выпускался в нескольких модификациях: с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 92 лошадиные силы (базовая модель ВАЗ-21120); с карбюраторным двигателем 1.6 литра, мощностью 89 лошадиных сил (модель ВАЗ-21124); бюджетная версия с карбюраторным, восьми клапанным двигателем, объемом 1.5 литра (модель ВАЗ-21122); версия GLI «люкс» c двигателем 1.6 литра (модель 21121).
Система охлаждения
Когда используется тюнинг двигателя, нужно не забывать про его систему охлаждения.
Не лишена эта модель и неисправностей, типичных для автомобилей вазовского семейства. К наиболее часто встречающимся проблемам относятся: негерметичность салона, на некоторых моделях – самоотвинчивание гаек выпускного коллектора,
окисление контактов электрооборудования и т.д. Есть и положительные сдвиги в качестве – после ввода линии оцинковки кузовов, количество претензий по коррозии значительно сократилось, также корректнее и с меньшим количеством сбоем стал работать бортовой компьютер, что привело к более
стабильной работе двигателя.
Все эти факторы, вкупе с необъяснимой привязанностью наших сограждан к отечественному автопрому, позволили этой модели почти десять лет держаться на основном конвейере АвтоВАЗа, и лишь явное моральное устаревание вынудило руководство АвтоВАЗа снять ВАЗ-2112 с производства и заменить на более современные. ВАЗ-2114 – наиболее близкий из них, но о нём речь пойдет в другой статье.
Тюнинг салона желательно делать из качественных материалов, таких как: кожа, винил,
карпет и алькантара.
Сторонние и самодельные детали
За счет того, что автомобили семейства Лада-110 имеют множество взаимозаменяемых элементов, фирмы, специализирующиеся на производстве «обвесов» не преминули этим воспользоваться и просто «вывалили» на рынок огромное количество альтернативных бамперов, радиаторных решеток, фар и электрики, в т.ч. различных подсветок, спойлеров и других элементов, позволяющих владельцам этого автомобиля выделится в толпе, придать автомобилю черты, присущие только ему и никому другому, причем сделав тюнининг своими руками.
Суть тюнинга
Однако уход от кустарного производства элементов тюнинга к промышленному, превратил процесс преображения автомобиля из занятия, в которое вкладывалась душа автолюбителя, в процесс вложения денег! Зачастую автомобиль просто пригоняется в сервис со словами: «Сделайте, чтобы было круто!» или чем-то подобным. Да, конечно, этот автомобиль будет отличаться от других, но он не будет отражать душу владельца, и его сущность. То, что отражали автомобили, претерпевшие
тюнинг своими руками. Но, к сожалению, видимо, это уже влияние нашей жизни, нашего времени, наших современных нравов и что-то изменить, что-то исправить уже нельзя, пока в головах людей не изменится отношение к себе, отношение к окружающим и к тюнингу.
С нетерпением будем ждать этого времени.