Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗ
Для установки гидрокомпенсаторов на классическую модель автомобиля от Волжского автомобильного завода вам могут потребоваться специальный набор головок и инструмента, а также динамометрический ключ, распределительный вал, масляная рампа (все это 21214), а также комплект гидрокомпенсаторов на ВАЗ 21214.
пошаговый процесс установки
Далее уделим внимание последовательности действий, которые требуется выполнять при установке гидрокомпенсаторов на классику. Первым делом следует снять клапанную крышку, а далее совместить метки звездочки распределительного вала и отлива на постели. Далее следует немного ослабить цепь и зажать звезду вместе с распределительным валом.
Следующим шагом потребуется снять рокера и пружины. Уложить пружины с рокерами следует в такой же последовательности, в которой они стояли на двигателе.
Затем потребуется вывернуть регулировочные болты, с головкой на 21 мм. По той причине, что усилия при откручивании требуется прилагать до 20 килограмм, советуем вам воспользоваться трубой при откручивании. Выкрученные нами болты находились в специальных колодцах, из которых требуется выкачать масло при помощи шприца. Такая процедура проводится с целью сохранения в целости колодца или ГКК, поскольку там создается большое давление. Следующий шаг – установка масляной рампы и выкручивание гидрокомпенсаторов. Затягивать гидрокомпенсаторы требуется небольшим усилием, составляющим примерно 2 килограмма, так как если применить большее усилие, их может заклинить и после этого появится неприятный стук.
Далее следует поставить рокера на место, а вот пружины и пластинки, которые их держат, на место не ставятся. После этого требуется взять новый распределительный вал, установить звезду, а также совместить метки. Распределительная звезда устанавливается на место, а дальше маслозаборная трубка рампы одевается под гайку шпильки по центру. Далее натягивается цепь.
В завершении требуется убедиться в том, что все установленные метки были поставлены на места, а также что все детали, которые мы снимали, были правильно установлены обратно. Требуется также провернуть коленчатый вал, не поворачивая ключ зажигания. При условии, что все хорошо и поршни не встретились с клапанами, при отсутствии посторонних звуков можно одеть клапанную крышку.
Наконец можно завести мотор и уже через пару минут вы сможете порадоваться, и насладится новому звуку мотора.
Установка гидрокомпенсаторов на классические модели ВАЗ Видео