Как в любом живом организме, все системы автомобиля связаны между собой и постоянно функционируют. По этой причине, поломка или дефект одной детали может привести к неправильному функционированию другой части автомобиля или даже группы. Для тех, кто пренебрегает периодичной диагностикой автомобиля, водителей с небольшим стажем, очень полезно будет почитать данную статью.
Читать далее...
В этой статье речь пойдет об установки спортивной подвески на ВАЗ 2107. Тюнинг, который мы проведен, будет предназначен для обыкновенной езды по городу, клиренс будет занижен. В отличие от стандартной подвески, новая станет более жесткой. Мы вам гарантируем, что после данного тюнинга управляемость автомобилем станет заметно лучше, при этом, практически не потеряв в комфорте.
Читать далее...
Не первый раз мы с вами встречаем на дорогах России автомобили ВАЗ 2108 доработанные агрегатами и узлами от «десятки». Это и не странно. Детали ВАЗ 2110 вызывают больше доверия. Мы расскажем о таком тюнинге, который не требует особых навыков или какого-либо специального оборудования. Мы будем ставить на нашу «восьмерку» стабилизатор от вазовской «десятки».
Читать далее...
Тормоза на автомобилях отечественно производства зачастую оставляют желать лучшего. Из нашей статьи вы узнаете, как усовершенствовать тормозную систему ВАЗа 2106 и при этом потратить минимальное количество денежных средств. Первое, что нам следует сделать – это сменить главный тормозной цилиндр.
Читать далее...
До того, как вы начнете тюнинговать подвеску своего автомобиля, задумайтесь, стоит ли это делать. Машина, ведь, не просто так сошла с конвейера. Перед тем, как запустить автомобиль ВАЗ 2107 над ним долгое время работали профессионалы и высококлассные специалисты. Опытный образец годами испытывали на специальных полигонах.
Читать далее...
Увеличение клиренса, или, как его часто называют, «лифт», нужен не только для того, чтобы сделать ваш автомобиль красивее, особенно для внедорожника. Расстояние от днища автомобиля до земли - немаловажный показатель при преодолении препятствий на дорогах. Существуют два вида лифтинга: 1) кузовной 2) ориентированный на подвеску.
Читать далее...
Сейчас мы подробно опишем процесс установки гидроусилителя руля на автомобиль ВАЗ 2121 (Нива). Но прежде, чем начинать процесс, давайте выясни, для чего же вообще служит ГУР. Главная задача, которую он выполняет – обеспечивает необходимую устойчивость в том случае, если резко упало давление в шинах. Помимо этого, он повышает проходимость в условиях, трудных для передвижения машины. И, конечно же, понижает усилие, которое следует прикладывать на рулевое колесо во время поворотов автомобиля в три раза.
Читать далее...
Подвеска – это один из важнейших узлов автомобиля. Именно она отвечает за устойчивость и стабильность во время езды и в поворотах. Не последнюю роль в этом играет стабилизатор поперечной устойчивости. При тюнингование этого автомобильного узла, следует помнить, что установка стабилизатора, хотя бы на несколько милиметров толще, чем штатный, значительно улучшит поведение автомобиля в поворотах: уменьшаются крены кузова, подвеска реагирует более плавно, безо всяких рывков. Некоторые люди, в основном гонщики, устанавливают широченные стабилизаторы из титана. При замене стабилизатора поперечной устойчивости нужно также менять и его родные стойки. Потому что, чем больше стабилизатор, тем большую нагрузку он создает на стойки, и стандартные могут просто не выдержать этих перегрузок. Лучше всего устанавливать полностью новый комплект, в который входят как стабилизатор, так и стойки для него.
Читать далее...
Быстрая машина с плохими тормозами – это русская рулетка. Если один раз пронесло, то второй раз точно не повезет. Не радужные перспективы, не правда ли? Значит нужно срочно переделать тормозную систему так, что бы она, не подвела Вас в самый ответственный момент. Существует всего два варианта изменения тормозной системы обычного системного автомобиля. Первый – самый, простой, надежный, дешевый и безопасный. Он заключается в том, чтобы установить новые тюнингованые тормозные диски и колодки, специфицированные заводом-производителем, созданные для каждой отдельной модели автомобиля.
Читать далее...
При модификации подвески, для улучшения управляемости, всегда нужно соблюсти пропорцию. Уменьшение высоты подвески приводит к понижению клиренса. В результате этого довольно быстро можно оторвать какой-нибудь дорогой кусок днища автомобиля. При увеличении жесткости амортизаторов, приходится мириться с потерей комфорта. Еще одна вещь, которую следует обдумать при тюнинге подвески, это как можно более точное представление о тех изменениях, которые требуется почувствовать после окончания работы в поведении автомобиля. Машина может управляться хуже, а может и лучше. Если заменять некоторые случайные части подвески, то автомобиль может начать крениться или пахать носом землю, если замена будет производиться без понимания того, что и как нужно делать.
Читать далее...

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: [email protected]