Тюнинг решетки радиатора



Тюнинг решетки радиатора является одним из вариантов минитюнига – т.е. мероприятия по изменению внешнего вида автомобиля, создающего максимальный визуальный эффект и при этом не требующий внесения значительных изменений в конструкцию транспортного средства.
В зависимости от марки автомобиля, финансовых возможностей автовладельца, других объективных и субъективных факторов, существует как минимум два подхода к тюнингу решетки радиатора. Назовем их условно: минитюнинг и продвинутый тюнинг.

Бюджетный тюнинг


Минитюнинг – это бюджетный вариант изменения внешнего облика передка автомобиля. Такой вариант тюнинга обычно выполняется своими руками, с использованием имеющихся в наличии или приобретенных заблаговременно решеток радиатора. Такие мероприятия требуют минимальных финансовых затрат, но большего времени и, как минимум, базовых слесарных знаний и умений. Чаще всего такой тюнинг заключается в установке на место штатной решетки радиатора – другой, например от какой-либо дорогой и престижной иномарки. Но здесь возникает ряд проблем, первая из которых – демонтаж старой решетки. Делать это надо осторожно, предварительно открутив все крепежные болты и не повредив, как минимум площадку, на которую Вы будете монтировать новую решетку, а идеальном случае, ещё и саму решетку – чтобы иметь образец, по которому Вы будете подгонять новую решетку. После того, как старая решетка демонтирована, необходимо подготовить к установке новую.



Монтаж новой решетки


Следует понимать, что и размер и крепежные отверстия новой решетки, скорее всего не совпадут со штатными, поэтому необходимо воспользоваться демонтированной решеткой как трафаретом и придать новой решетке форму (с учетом крепежных отверстий), которая позволит установить её на Ваш автомобиль. Монтаж и фиксацию новой радиаторной решетки следует выполнять с особой осторожностью – избегать чрезмерных перекосов и деформаций, в случае необходимости использовать уплотнительные прокладки и шайбы. По окончании монтажа необходимо проверить надежность крепления и отсутствие вибраций во время работы двигателя и во время движения.
Продвинутый тюнинг подразумевает замену не только решетки радиатора, но и переднего бампера. Таким образом, передняя часть автомобиля меняет свой внешний вид практически до неузнаваемости. При этом, параллельно с бампером и решеткой радиатора, чаще всего меняются и передние световые приборы. Но есть в этом виде тюнинга и ряд негативных факторов, первый и основной из которых – это цена. Зачастую, покупка и замена перечисленных элементов обойдется автолюбителю в несколько десятков тысяч рублей. Также может возникнуть вопрос соответствия тюнингованного автомобиля требования технического регламента.

Тюнинг решетки радиатора

Поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор варианта тюнинга, следует ответить себе на следующие вопросы:
  • какую сумму Вы готовы потратить на тюнинг;
  • планируете ли Вы остановиться на достигнутом результате, либо планируете продолжить тюнинг своего автомобиля;
  • насколько Вы готовы выполнять тюнинг своими руками;
  • готовы ли Вы к проблемам, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра;
  • планируете ли Вы самостоятельно пользоваться автомобилем, или тюнингуете его для последующей продажи.

Только ответив себе на эти вопросы, а также тщательно продумав все операции, которые Вы планируете выполнить в процессе замены решетки радиатора, либо передка в сборе, Вы сможете безошибочно определить той вариант тюнинга, который подходит именно Вам!


Добавление комментария

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: [email protected]