Установка капотных замков спортивного образца

Установка капотных замков спортивного образца

Если Вы готовите свой автомобиль к автогонкам, либо же просто любите быстро ездить, то нужно помнить, что на высокой скорости на капот действует довольно большое воздушное давление. А если у Вас уже не очень новый автомобиль, то вполне вероятна ситуация, когда из-за давления на капот штатный капотный замок может не выдержать, что приведет к самопроизвольному открыванию последнего. Такое бывает редко, но все же бывает. Открытие капота на большой скорости, может привести к очень серьезным последствиям. Во-первых, будет стопроцентно разбито лобовое стекло. Во-вторых, будет закрыта обзорность, а учитывая факт неожиданности и возможный испуг водителя, можно случайно дернуть руль, а там и авария близко…

Безопасность


Что бы избежать подобных нежелательных последствий и обезопасить свою езду, можно вместо или дополнительно к штатным замкам установить и специальные спортивные капотные замки. Тем более, что смотрятся защелки очень красиво и стильно.
Если вы не хотите заниматься этим сами, ремонт авто колпино всегда готовы вам помочь. Команда прфессионалов знают свое дело и относятся к каждому клиенту с уважением.

Необходимые материалы:



  • Рулетка

  • Набор сверл

  • Дрель

  • Круглый напильник

  • Ключ на 19

  • Крестовая отвертка

  • Готовые спортивные замки



Подготовка


Для начала, нужно разметить на внутренней части капота места крепления штоков. Отмеряем рулеткой одинаковое расстояние со всех сторон. В отмеченных местах делает дрелью отверстия. Отверстие должно быть чуть большего диаметра, чем шток.
Делаем крепления на кузове для штоков. Для этого лучше закрыть капот и через отверстия сделать отметки о местах для крепежа. Просверливаем там отверстия, что бы шток вкручивался в них.
Теперь слегка насадив штоки, аккуратно закрываем капот. Он должен закрыться, не коснувшись штоков. Зазор между штоком и отверстием в капоте должно быть 1-2 мм. Если это не так, то берем напильник и потихоньку начинаем расширять отверстие на капоте. Металл там мягкий, поэтому легко поддается подобной обработке.



Крепление


Затем закрываем капот, берем защитные пластинки и прикладываем их на штоки. После чего отмечает четыре точки по периметру на пластине и насверливаем туда саморезы, которые и будут держать эти накладки.
Затем открываем капот, и закручивает штоки в планки. Закручиваем их так, что бы они торчали над капотом, так, что бы можно было в их отверстия вставить шпильки, которые и будут держать капот. Чтобы не потерять шпильки, когда капот открыт, прикручиваем к ним тросики, прикрепленные к кузову автомобиля.
Вот и все. Работа выполнена. Результат на лицо: капот стал надежнее закреплен, и внешний вид, благодаря красивым накладным пластинкам, немного улучшился. Вся работа по времени занимает примерно минут 30. Единственная трудность будет, если была какая-то ошибка с расчетом расстояний и штоки будут на разных расстояниях от края капота. Технически особых проблем это не принесет, но эстетически это будет заметно.


Добавление комментария

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: yunghefnertour@cp9.ru