Любой владелец этого замечательного автомобиля хотя бы раз заглядывал
под капот. А как показывает практика, и не один раз. Этот процесс естественен и необратим. Связано это с довольно низкой стоимостью автомобиля, что делает его народным, а значит и чинят его, в основном, народные умельцы.
Лампа - дело нужное
Ремонт, не ремонт, но заливать жидкость в резервуар омывателя приходилось, наверное, каждому. И что делать если внезапно в Вашем гараже пропадет свет? Тащить переноску и включать какую-нибудь настольную лампу, или воспользоваться фонариком очень неудобно и времезатратно.
Есть хороший выход из этой ситуации –
установка освещения под капотом. Процедура довольно легко выполняется и в дальнейшем может очень облегчить жизнь. Тем более, не нужно будет самому придумывать этот
осветительный прибор или выкручивать плафон из какой-то старой лампы. Все намного проще, ведь существуют специальные фонари и комплекты для установки, с очень точными и понятными руководствами по установке, используя которые, с этой задачей справиться и ребенок.
«Фонарь подкапотный для автомобиля Газель/Волга»
Но так как мы не дети, то о процессе установки расскажем подробней. Фонарь используем, который носит гордое название «Фонарь подкапотный для автомобиля Газель/Волга». Он довольно простой по конструкции. А чем проще, тем надежней.
Провод питания протягиваем от двигателя к ребру жесткости на внутренней части капота. Для подобных задач (а может и не для подобных, но оно там есть) там имеется отверстие шириной где-то один сантиметр. Это отверстие и будем использовать в качестве прохода для провода питания. То есть, ничего не придется сверлить. Провод нужно предварительно протянуть через резиновый уплотнитель, это предохранит его от перетирания и, к тому же, будет служить, в качестве дополнительной изоляции.
Провода и монтаж
Часть провода, идущую из отверстия в ребре жесткости к двигателю, следует, во избежание повреждения, прикрепить чем-то (например толстая нить, мягкая проволока, которая используется для связывания интерфейсных кабелей и т.д.) к левому кронштейну капота(по направлению движения).
Провода протянули, теперь нужно закрепить плафон с лампой. Лучший вариант – закрепить саморезами на центральное ребро безопасности(то, по которому у нас идет провод питания). Главное подобрать место, где в закрытом состоянии лампочка не будет прикасаться к двигателю. Точное место расположения каждый выберет для себя сам, путем проб и ошибок. А также исходя из собственного удобства.
Плафон закрепили, провода протянули, а лампа все равно не горит? Все верно, мы же еще не подключили наш светильник к электричеству. Для этого бросаем конец провода кидаем в район коммутатора. Там есть контакт переноски. К нему идут два провода. К одному из них мы и подключаемся. Вернее даже сказать, в тихую подключаемся. Для этого можно оголить провод и припаять наш вывод от светильника, затем заизолировать заново.
Вот и все,
тюнинг своими руками готов. На светильнике иметься выключатель, так что Вы самостоятельно сможете решить когда включать свой светильник, а когда – нет. Как говориться: «Да будет свет!»