Варианты тюнинга карбюратора своими руками

Предлагаем обсудить вопрос тюнинга карбюраторов и того, каким он может быть для улучшения различных характеристик автомобиля.
Для того чтобы улучшить различные показатели машины, можно провести тюнинг такой запчасти даже своими руками. Возможно это повлияет на увеличение потребления топлива, но явно сделает авто мощней.
Перейдем к возможным вариантам.

Замена иглы клапана.


Благодаря такой модификации, вы сможете достичь более высокой стабильности уровня. При этом уровень топлива следует установить в 1 миллиметр. Следите за точностью показаний, так как любые отклонения могут привести к нестандартному режиму работы дозирующих и переходных систем. После этого следует установить специальную запорную иглу, влияющую на удержание ровного уровня. Игла изготовлена из резины и поэтому очень надежна и долговечна. Помимо этого, она отличается замечательным свойством – она не склонна к зависаниям, которые могут происходить при маневрировании. Перед тем, как вы будете монтировать новую иглу, настоятельно рекомендуем продержать ее некоторое время в бензине. Благодаря такой процедуре, вы впоследствии сможете выставить правильный уровень топлива. Держать иглу в бензине лучше около получаса.

Работа над системой ЭПХХ.


Варианты тюнинга карбюратора своими рукамиПроводя такую доработку, вы сможете добиться большей надежности функционирования движка авто. Но при этом немного увеличиться расход. Выполняется это при помощи удаления запорной иголки из системы ЭПХХ. Удалить ее оттуда можно при помощи плоскогубцев или кусачек. После успешной деинсталляции следует обработать торец клапана с той стороны, где расположен электрический контакт. Это делается по причине того, что в данном месте в будущем может быть подсос воздуха.

Улучшение тракта ускорительного насоса.


Такая процедура позволит вам улучшить работу двигателя в те периоды, когда положения дросселя резко изменяется. Проводя такой тюнинг, вы можете использовать распылитель ускорительного насоса, которые продаются уже готовыми. Главное – обратить внимание на диаметр форсунки, который должен составлять 0.45 миллиметров. Перед установкой детали убедитесь в том, что форсунка совпадает по диаметру, а сверло, подобранное для сверления отверстия, подобрано правильно.

Монтаж жиклеров в камеры.


Варианты тюнинга карбюратора своими рукамиПроходя такую процедуру, начать стоит с первой камеры. Где топливный жиклер нужно оставить стандартный, а трубку эмульсионного типа нужно заменить. В свою очередь во второй камере, вам лучше заменить стандартный жиклер на аналогичный, с автоматическим пуском, а трубку заменить на меньшую.

Работа над трактом ХХ.


Если вы занялись полным тюнингом карбюратора всерьез, но хотите использовать наиболее доступный и простой способ, это именно он.
Если посмотреть на дроссельную заслонку, то на небольшом расстоянии (примерно 0.5 мм.) от места нахождения кромки вы найдете два отверстия. Одно из них идеально круглое, другое – немного овальное. Сечение отверстий нужно выбирать, отталкиваясь от показателя расхода воздуха, который требуется для выделения мощности на минимальной частоте вращений коленвала во время холостого хода. Если рабочий объем мотора вашего автомобиля равен 1.2 или 1.5 литра, то вам необходимо остановиться на показателях диаметров в 2.5 или 3 мм.
Запомните, выбор диаметра нужно делать несколько меньшим, чем он должен быть в идеале, так как в таком случае вы сможете получить возможность проведения регулировки на холостом ходу. Для этого можно будет использовать винты качества и количества.
Проделав такую процедуру правильно, вы добьетесь снижения содержания углекислого газа и при этом не увеличится выброс CH. Помимо того, равномерность состава смеси, распределенная по цилиндрам, также улучшится, а расход топлива наоборот снизится.

Проведение полировки диффузоров.


Предлагаем вам заняться полировкой малых диффузоров. Проделать такую операцию можно при помощи самой обычной шерстяной нитки, которая натирается ГОИ пастой. Полировку проводить необходимо до состояния зеркального отражения. Проделав такую процедуру, вы сможете добиться уменьшения коэффициента аэродинамических потерь. Помимо этого, скорость потока увеличится.

Алгоритм открытия заслонок.



Если доработать тяги управления, а также блокировочную систему вторичной камеры, вы сможете добиться параллельного открытия дроссельных заслонок как 1 так и 2 камер. Это также неплохо повлияет на мощность автомобиля впоследствии, как и все предыдущие варианты, предложенные вам нами, и готовые к выполнению своими руками.
написал: Иван, Комментариев: 0, Новостей: 0
Прикольная статья!



Добавление комментария

Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: [email protected]