Тормозная система ABS




Начало


В 1936 году был зарегистрирован патент для « управляемой блокировки колес транспортного средства». Но только после появления электронных систем для контроля и управления была разработана антиблокировочная тормозная система, которая была быстрой и достаточно надежной при эксплуатации в автомобилях.
Любые ситуации на дороге поможет разъяснить автомобильный видеорегистратор КАРКАМ Q2. Установив его на свою машину вы всегда сможете доказать свою правоту в любой ситуации.

Первые автомобили с системой


Легковые авто впервые стали оборудованы системой ABS в 1978 году. В наше время почти каждая новая машина в мире оборудована системой ABS, тем более, что такой системой машину легко тюнинговать своими руками. Принцип работы системы ABSABS - это гидравлический тормозной привод, который состоит из трех элементов: 1)датчика скорости вращения каждого из колес.2) блока управления.3) исполнительного механизма - гидроагрегата. Ко всем колесам прикрепляется зубчатый ротор[/url] и индуктивный датчик, содержащий магнит и катушку. Ротор в процессе вращения наводит в катушке переменное напряжение. Гидроагрегат состоит из гидроаккумулятора, электрогидронасоса и электрогидравлического клапана. На каждое из регулируемых колес приходится несколько клапанов. Нормально открытого и закрытого впускного клапана. Эти клапаны (БУ) могут поднимать или понижать давление в тормозной камере.
Оба клапана находятся в исходном состоянии. Гидроагрегат электродвигатель и гидронасос обесточен. Тормозная камера подключена к главному тормозному цилиндру через впускной клапан, который открыт. Выпускной клапан при этом закрыт. В рабочем торможении выполняется передача из главного цилиндра тормозной жидкости без ограничений в тормозную камеру. Жидкость создаёт одинаковое давление в цилиндре и в тормозной камере. Тут ABS не может влиять на работу тормозной системы.




Экстренное торможение


В экстренном торможении колесо может блокироваться, выдавая электрический сигнал на электромагнитный клапан, и тогда они срабатывают. В этом случаи впускной клапан отключает тормозную камеру от тормозного цилиндра, а выпускной наоборот соединяет с гидроаккумулятором. Это приведет к сбросу давления. БУ одновременно включает гидронасос, чтобы возобновить жидкость из гидроаккумулятора. При этом давление в главной тормозной камере понижаться. И только когда опасность блокирования колес исчезает, БУ выключает напряжение с выпускного клапана для его закрытия.

В этом случаи тормозная камера отсоединенной от главного цилиндра и от гидроаккумулятора. Давление в тормозной камере становится постоянным, но меньшим. При раскрученных колесах БУ снимает с впускного клапана приложенное напряжение. Этот клапан, открываясь, соединяет главную тормозную камеру с главным цилиндром. Давление начинает возрастать в главной тормозной камере и в главном цилиндре. Тут заканчивается работы ABS. Если вновь колесо проявит процесс блокирования, то программа начнет следующий процесс цикла работы. Это будет повторяться при частоте 5-10 герц до полной остановки вашего автомобиля.

Вы услышите характерный треск, а педаль тормоза начнет вибрировать. Работе системы ABS не зависит от силы нажатия на педаль. Конфигурации ABS состоит из четырёх датчиков и четырёх пар клапанов. При этом система индивидуально воздействует на каждое из колес. Такая система получила название 4-х канальная.


Добавление комментария

разместить новость
Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: yunghefnertour@cp9.ru