Тюнинг панели приборов



Тюнинг приборной панели является одним из наиболее доступных способов придания салону своего автомобиля индивидуальности, возможность сделать его непохожим на своих соплеменников… Вариантов тюнинга приборной панели – превеликое множество, поэтому описывать все – просто нереально – ведь это может быть как полная замена панели, так и простое добавление на неё пары новых приборов или, что, возможно, ещё проще – замены штатных приборов, на аналогичные, но от другого автомобиля.
Мы же с Вами остановимся на варианте тюнинга панели приборов, путем её «дооформления» дополнительными элементами. Причем для получения истинного наслаждения от результата, тюнинг должен обязательно выполняться своими руками.
Итак, начнем с подготовки необходимых инструментов, материалов и «рабочей площадки»!
Нам понадобится следующее :

  • паяльник, припой, канифоль, а так же элементарные навыки использования всего перечисленного;
  • провода, желательно тонкие, медные многожильные, разных цветов (для удобства работы);
  • ультрафиолетовая лампа, размером равная или чуть меньшая панели приборов;
  • обычные лампочки с патронами, аналогичные тем, что уже стоят в приборной панели (ориентировочно 8 штук);
  • суперклей, желательно качественный, который не «жжёт» и не коробит пластик, прихватывается быстро, но не мгновенно;
  • флуоресцентный маркер, цветом стрелок приборной панели;
    полупрозрачную вставку в приборную панель (смотрите внимательно, чтобы подходила к Вашей панели).

Ну что же приступаем к тюнингу приборной панели. Для начала демонтируем пластиковую обшивку, добираемся непосредственно до приборной панели, снимаем ее, и размещаем в удобном для работы положении.



Разборка панели


Разбираем панель, снимаем защитное стекло и пластик вокруг него, снимаем стрелки и штатную вставку. Если в новой вставке нет отверстий для стрелок, то проделываем их, причем делать их надо немного больше, чем у штатной накладки, для того чтобы избежать касания стрелок корпуса вставки – внешний вид практически не изменится, а возможных проблем с «подвисанием» стрелок избежите!

Теперь снимаем штатную подсветку: аккуратно демонтируем ее, не ломая пластик, вытаскиваем плату с лампочками (только не забудьте, куда она подключалась - туда впоследствии будет подключаться ультрафиолетовая лампа).

Берем ультрафиолетовую лампу, аккуратно приклеиваем ее к панели на место штатной подсветки, а сверху приклеивает пластмассовую защиту, на которой до этого размещалась штатная подсветка, проверяем надежность конструкции и рядом сажаем на клей блок управления лампой и подключаем всё это в гнездо штатной подсветки (постарайтесь не перепутать полярность!) – вот мы и получили ультрафиолетовую подсветку стрелок.


Установка подсветки


Далее берем лампочки – по две на прибор, крепим слева и справа от каждого прибора и подключаем всё это в то же гнездо, куда была подключена ультрафиолетовая лампа.
Всё! Основная часть работы сделана – проверяем работоспособность подсветки, при необходимости корректируем положение ламп, и, если всё устраивает, фиксируем всё клеем. Для того, чтобы провода «не болтались» их также можно зафиксировать с обратной стороны панели клеем.
Теперь заключительный этап! Устанавливаем сверху накладку слегка, в углах прихватываем её клеем – чтобы не пузырилась. После этого берем стрелки, устанавливаем их и аккуратно красим их маркером, при этом желательно положить несколько слоёв, давая каждому из них пару минут подсохнуть – свечение стрелок в последствии будет более равномерным.
Ну вот и всё! Собираем панель, монтируем на исходное место, проверяем работоспособность и наслаждаемся панелью приборов, тем более, что сделали тюнинг своими руками!


Добавление комментария

разместить новость
Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: yunghefnertour@cp9.ru