Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Одна из основных тем разговоров в кругу "настройщиков" – это воздушные фильтры с пониженным или нулевым сопротивлениям. Но многочисленные споры и проверки "нулевиков" заставляют задуматься. Давайте разберемся? Тесты, которые сделали профессионалы нам, помогут в этом...

Многие очень громко заявляют о пользе фильтра. Пуская пену со рта пытаются доказать, что машина до установки фильтра "совсем не ехала", а после, не просто поехала, а "тааааак поперла!", другие специалисты руководствуются формулами и выкладками, из известного курса классической физики высших школ, считают, что от "нулевика" никакой пользы не может быть. Фильтр несет за собой только вред. А как оно на самом-то деле?
Если у вас возникли какие-либо проблемы связанные с автомобилем на правовом уровне, то опытный автоюрист - это тот, кчто вам нужен. Профессионалы помогут справиться с проблемой любой сложности.

Специалисты в тюнинг-центрах протестировали фильтры с нулевыми понижениями сопротивления. Тестирование проверено на современном оборудовании. Для объективности и чистоты эксперимента с каждым из фильтров проделали два замера. Так как особой разницы не было, то они не сильно влияли на мнение сторон спора. За пример автомобиля приняли мощность ВАЗа с объемом 1500 куб. в 16-клапанном двигателе. Фильтры устанавливались под капот. Что касается других результатов, то они были очень близкими и, безусловно, положительными. Установка фильтров позволяет увеличить “силу” на 6 или 9 %. Хотя с другой стороны результаты есть только на бумаге, так как физически человеку очень тяжело ощутить существенную разницу. Но тут есть и другая сторона медали, а именно цена, которая в два раза превышает цену обычных фильтров. После пробега (каждых 5000 км.) проверка и пропитка фильтра специальным раствором необходима, а ведь жидкость естественно стоит не мало.
Не скроем, что на "нулевик" смотреть приятно при открытой установке, но приятное на этом заканчивается. Со временем он обрастёт толстым слоем пыли и грязи.

Спортивные фильтры нулевого сопротивления

Фильтрами не очень похвастаешься, перед приятелями, так как фильтр пониженного сопротивления устанавливается в штатные "панельные" коробки[/url] которые незаметны и менее популярны, чего не скажешь о тюнинге двигателя Ваз.
Еще одно заблуждение. Многие считают, что если фильтр вовсе снять то мощность движка возрастет, причем очень значительно. Это самообман и нашими замерами мы эту ошибку подтверждаем. С практической стороны можно добавить, что попадание пыли в двигатель не приведет ни к чему хорошему и сам он долго не протянет. Фильтр, который создает преграду, просто необходим.
Большое количество фильтров имеет коническую структуру, что позволяет им быть универсальными. Такая форма была создана в практических целях для наилучших показателей. Примените эту информацию когда будете делать тюнинг своими руками!
Результаты тестирования положительны для установки фильтров.


Добавление комментария

разместить новость
Подбор по моделям
Популярные авторы
Для любых предложений по сайту: yunghefnertour@cp9.ru